Архив вопросов по записи в Посольство США

Контакты: +7(812)938-6379, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Виза в Америку после отказа, Виза в США самостоятельно (2019), Документы для визы в США.

ВАЖНО В этом разделе представлены архивные материалы с форума нашего сайта по записи на собеседование для получения визы в США. Изучите данную информацию внимательно, однако учитывайте, что она может быть частично устаревшей. Самую свежую информацию, а также пошаговую инструкцию по записи на собеседование в Посольство США вы найдете по ссылке.

ВОПРОС: Здравствуйте! Не подскажете, как записать в Посольство США ребенка 11 лет на собеседование? Где это сделать? Спасибо!

ОТВЕТ: Артём, добрый вечер! Запись ребёнка на собеседование в Консульство США ничем не отличается от записи совершеннолетнего заявителя. Просто в день интервью за ребёнка идёт один из его родителей или опекунов. Детям до 14 лет ходить в Консульство для получения визы не нужно.
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите пожалуйста должно ли приходить на почту подтверждение о записи на собеседование?

ОТВЕТ: Антонина, спасибо за ваш вопрос! Приглашение на собеседование в Консульство США приходит на эл. почту только в том случае, если вы нажмёте на соответствующий пункт меню, при записи на собеседовании. В самом конце. Само по себе оно никуда не отправляется.
ВОПРОС: Здравствуйте! При записи на собеседование я ввела неправильно год рождения. И уже не изменить. Скажите, пожалуйста, возникнут у меня проблемы при собеседовании?

ОТВЕТ: Добрый день, Вероника! Если данная ошибка была допущена только при записи на собеседование (в вашем личном кабинете), то она никак не повлияет на ход вашего интервью.
ВОПРОС: Здравствуйте Томас! Я оформляю повторную визу В1/В2 для себя и двоих детей (8 и 13 лет). Заполнила документы по инструкции. В DropBox Letter была информация обо мне и о двух моих детях. Мои документы были приняты, а паспорта детей вернулись с замечанием, что DropBox Letter должно быть на каждого ребенка отдельно и что поэтому заблокирована их оплата. Когда оплата будет разблокирована, как я должна правильно оформить на каждого ребенка DropBox Letter? По телефону посольства, мне сказали, что это письмо будет прислано мне по эл. почте. Так ли это? И что мне делать правильно, чтобы документы детей были приняты? Спасибо. С уважением и надеждой.

ОТВЕТ: Добрый день! Действительно, если заявитель подает документы на визу без собеседования, на себя и членов своей семьи, то для каждого нужно создавать отдельный профиль. В вашем случае самым правильным решением проблемы будет связаться посредством электронной почты с визовой службой Консульства США. В письме обрисуйте вашу ситуацию и обязательно приложите копии квитанций об оплате сборов для ваших детей. Они смогут вам помочь, правда это займет определенное время.
ВОПРОС: Добрый день! Дата моего собеседования была назначена на 4 июня, но вчера я получила новое подтверждения даты собеседования на 29 мая, т.е. на 5 дней раньше! Прежняя назначенная дата отменена. Я катастрофически не успею к этому сроку прибыть в Москву. Что делать? Можно ли восстановить первоначальную дату?

ОТВЕТ: Ольга, добрый день! Ничего уже не сделаешь! Нужно ехать. Вернуть прежнюю дату интервью в Консульстве никак не получится. Максимум, что можно сделать это отменить текущую запись и назначить себе собеседование еще раз. Но тогда придётся опять ждать - новая дата будет не ранее чем через 3-4 недели.

Офис в Москве

Офис компании в Москве
  • МСК, ул. Селезневская, дом 11А
  • +7 (495) 374-80-35

Офис в Петербурге

Офис компании в Петербурге
  • СПб, ул. Инструмен­таль­ная, дом 3
  • +7 (812) 938-63-79

Подписаться на новости

Оформите подписку на новости компании, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию о визах в США и Великобританию. Мы присылаем не более двух писем в месяц с обзором самых последних визовых новостей, а также изменений в процедуре оформления визы в США и Великобританию.

Вы сможете отменить подписку в любое время.

Проверка статуса личного кабинета

Введите в поле логин от личного кабинета, статус которого вы хотите проверить. Все вопросы по услугам бота следует направлять на эл. почту bot@gofortravel.ru.