Архив вопросов по записи в Посольство США

Контакты: +7(812)938-6379, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Виза в Америку после отказа, Виза в США самостоятельно (2019), Документы для визы в США.

ВАЖНО В этом разделе представлены архивные материалы с форума нашего сайта по записи на собеседование для получения визы в США. Изучите данную информацию внимательно, однако учитывайте, что она может быть частично устаревшей. Самую свежую информацию, а также пошаговую инструкцию по записи на собеседование в Посольство США вы найдете по ссылке.

ВОПРОС: Дорогой Томас! Большое спасибо за Ваши советы и поддержку. По поводу разблокирования оплаты на детей 2 раза звонила и 2 раза отправила Письменный запрос в в Визовую службу Консульства. Ответ один и тот же: Что касается вашего запроса, ваш случай уже был расширен к Почте и есть все еще на процессе. Свяжитесь с нами в более поздней дате или дождитесь нашего ответа однажды есть модификация в этом случае. С момента 1 запроса прошло 7 бизнес дней. Что вы можете еще посоветовать? Может быть заплатить по новой или ждать?

ОТВЕТ: Карина, еще раз здравствуйте! Если вы не хотите терять свою время, то можно оплатить повторно консульский сбор. Обидно будет за потраченные деньги, но зато вовремя получите визы. На всякий случай, обращаю ваше внимание, что ни те ни эти деньги Консульство не вернет! :-(
ВОПРОС: Томас! Спасибо большое за ответ. На данный момент я получила паспорт с визой. Но платежи детей (8 и 13 лет) остаются заблокированы. Запрос был подан 13 июня. Вы рекомендуете создать отдельный профиль на каждого ребенка для получения DropBox Letter - это значит, каждого ребенка зарегистрировать отдельно? Сообщите, пожалуйста, электронный адрес Визовой службы Консульства США? С уважением и надеждой, Карина

ОТВЕТ: Карина, добрый день! Все контактные данные можно найти в разделе Контакты/помощь у них на сайте. В ситуациях подобных вашей, разблокирование квитанций занимает не менее одной недели. Иногда больше. Поэтому наберитесь терпения и теребите визовый центр. :-)
ВОПРОС: Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, оплатили консульский сбор 13 июня (в среду) через втб, получили ID, который состоит из 24 цифр, сегодня в понедельник, то есть 18 июня до сих пор система не видит оплаты. В чем может заключаться причина? Спасибо большое.

ОТВЕТ: Марина! Вы вводите не те цифры. Если вы оплатили консульский сбор через банк ВТБ24, то при записи на собеседование вводить нужно данные, выделенные на картинке. Для данного примера, в поле платежа, нужно вводить 140612123456. То есть сначала дату оплаты, без точек, а затем номер документа. Тогда всё будет хорошо! :-)
ВОПРОС: Доброго времени суток, Томас и Мария! Подскажите, если возможно:
1. Если было сделано два аккаунта на двоюродных сестер (одна фамилия) можно изменить на один не потеряв дату собеседования одной из сестер (наиболее близкую)? Как это сделать?
2. Можно изменить уже заполненный аккаунт там, где нужно поставить флажок при назначении даты собеседования на согласие на более раннюю дату. Как это сделать?
Заранее спасибо за ответы! Очень приветствуется оперативность!:-)

ОТВЕТ: 1. Нет. Если вы уже создали два отдельных профайла, то объединить их в один, при этом сохранив дату собеседования, нельзя. Если вы хотите, чтобы родственники проходили собеседование вдвоем, то не обязательно записывать их на интервью через один профайл. Пускай в Консульстве, при регистрации их документов, они скажут, что родственники и хотели бы проходить интервью вместе. Обычно идут навстречу.

2. Сейчас уже флажков нет. Их убрали. :-( Скорее всего из-за того, что многие их отмечали, а потом приходили в другое время на собеседование, показывая старые документы.
ВОПРОС: Добрый День! Ничего не могу понять, дошла до момента ввода номера квитанции, платила карточкой (receipr N) , ввожу, а выдает ошибку. Может. я что не так делаю ?

ОТВЕТ: Ксения! Если при записи на собеседования вы не может ввести номер квитанции, то вы определённо делаете что-то не так! Скорее всего, вы вводите неправильный номер квитанции, а может быть просто консульский сбор не дошёл до адресата. Трудно что-то посоветовать, если вы даже не указали, каким способом вы оплачивали консульский сбор. :-(

Офис в Москве

Офис компании в Москве
  • МСК, ул. Селезневская, дом 11А
  • +7 (495) 374-80-35

Офис в Петербурге

Офис компании в Петербурге
  • СПб, ул. Инструмен­таль­ная, дом 3
  • +7 (812) 938-63-79

Подписаться на новости

Оформите подписку на новости компании, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию о визах в США и Великобританию. Мы присылаем не более двух писем в месяц с обзором самых последних визовых новостей, а также изменений в процедуре оформления визы в США и Великобританию.

Вы сможете отменить подписку в любое время.

Проверка статуса личного кабинета

Введите в поле логин от личного кабинета, статус которого вы хотите проверить. Все вопросы по услугам бота следует направлять на эл. почту bot@gofortravel.ru.