«Слепой» личный кабинет
Контакты: +7(812)317-7335, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Визовый центр США в России, Возврат сбора за визу в Америку, Виза в США без собеседования.
Информация о подключении к боту – только по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В последнее время многие заявители сталкиваются с ситуацией, когда их профайл на сайте по записи на визовое интервью работает некорректно. А именно – не отображает в календаре свободные места в Посольство/Консульство США, даже если в настоящий момент они есть в наличии. Такая ошибка системы и называется «слепым» личным кабинетом. Хотим заметить, что свободных дат на собеседования в Екатеринбурге и Москве сейчас очень мало. Чаще всего в календаре и правда нет мест. Однако если вы подписаны на информирование ботом, и после его сообщений проверяете профиль, а мест каждый раз нет, хотя другие аппликанты их видят, то стоит задуматься.
Чтобы убедиться наверняка, позвоните в Посольство и попросите проверить через ваш кабинет свободные даты: в Консульстве во Владивостоке они почти всегда есть, и если оператор не обнаружит и их тоже, сомнений нет – ваш профайл стал «слепым». Случается это, когда аппликант пытается перехитрить систему и создает условия для максимальной проверки свободных мест. Например, на одного человека регистрируется несколько аккаунтов, или данные передаются в профиль координатора туристических/деловых поездок, но вместе с тем происходят и попытки самостоятельной записи. Тогда Посольство наказывает аппликантов и лишает их возможности видеть места на интервью.
Если вы уверены, что свободные даты в Посольстве/Консульстве есть, но вам они недоступны, то, значит, ваш личный кабинет теперь «слепой». Начинайте действовать. Для решения проблемы необходимо обратиться в Информационную службу, но учтите, что по телефону помочь вам не смогут. Нужно составить обращение через форму в профайле. После этого остается ждать. 8 дней – примерно через столько времени вы получите сообщение о том, что функционирование личного кабинета восстановлено. И теперь наконец можно пользоваться услугами бота по информированию или записи на интервью в Посольстве, но пока профиль остается «слепым» бот помочь вам, увы, не может.
Добавить вопрос
СОВЕТ Вы сможете получить ответ на вопрос быстрее, если подпишетесь на уведомления о новых комментариях к данной теме. Также рекомендуем вам подробно описывать свою ситуацию. Чем больше вы предоставляете информации, тем легче нам дать предметный ответ по вашему вопросу. Учитывайте, что минимальная длина комментария 200 знаков. Рекомендуем также ознакомиться с правилами публикации вопросов по ссылке. Мы не публикуем вопросы, которые не соответствуют данным правилам.
Комментарии
Почему мы просим заявителей приостановить работу в профиле? Это обусловлено стремлением забронировать дату интервью максимально быстро. Дело в том, что бот работает с календарем практически постоянно: программа отслеживает появление свободных мест от Посольства, а также окна, от которых отказался кто-то из аппликантов. Боту необходимо иметь круглосуточный доступ к личному кабинету заявителя, но при одновременной работе обязательно возникают сложности, включая блок профайла и прочие технические ошибки. Поэтому лучше доверить запись программе и спокойно дожидаться результата.
Мы предлагаем две услуги: во-первых, вы можете обратиться за назначением интервью ботом в Консульстве США в Екатеринбурге. В этом случае вам не нужно будет самостоятельно проверять календарь – бот забронирует нужный вариант с учетом всех пожеланий по срокам оформления. Учтите, что оплата данной опции происходит только по факту записи. Также есть и еще одна услуга – полностью бесплатная – уведомление ботом о местах на интервью для визы США. Подключив бота-информатора, вы будете оперативно узнавать о появлении свободных дат.