Архив вопросов и ответов с форума (США)

Контакты: +7(812)938-6379, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Пример заполнения анкеты DS-160, Виза США в чистый паспорт, Посольство США в Москве.

ВАЖНО Обратите внимание, что вы находитесь в разделе, где представлены архивные материалы форума сайта компании. Представленная информация является полезной, однако может содержать отчасти устаревшие данные. Для получения самой актуальной информации по оформлению американской визы в 2021 году загляните в основной раздел сайта по ссылке.

ВОПРОС: Добрый день! В связи с невозможностью записи на собеседование в Москве, мы решили попробовать записаться на прием в Киеве. Встает вопрос: нужно ли еще раз оплачивать консульские сбор, или подавать со старыми данными с изменением места собеседования? Будем признательны за ответ!

ОТВЕТ: Добрый день, Николай! Принимая решение подавать документы на американскую визу за границей, следует четко понимать, что все этапы оформления аппликанту предстоит пройти еще раз. Начните с электронной анкеты DS-160 – ее нужно заполнить заново, указав актуальный город вашего обращения. Далее необходимо создать личный кабинет для работы с записью на интервью в Посольстве США в Киеве. Вы можете обратиться в Контакт-центр, чтобы ваш профайл переоформили в соответствии с правилами Иммиграционной службы.

Теперь остается записаться на собеседование в Киеве, однако для этого требуется оплатить новый консульский сбор: пошлина, оплаченная при подаче заявления в определенной стране, действует только в данном государстве. Сбор за визу для обращения в России нельзя использовать на Украине. Учтите, что если вы не вводили номера квитанций в личном кабинете, то деньги можно вернуть с нашей компанией. Кроме того, мы поможем и с оплатой в Киеве, поскольку онлайн переводы в данном случае недоступны.
ВОПРОС: В 2015 году я подавала на туристическую визу через агентство в Екатеринбурге (не ваше). В визе было отказано. В этом году мне друзья прислали приглашение из США, и я решила заняться процессом оформления визы самостоятельно. Я заплатила консульский сбор, заполнила анкету DS-160 и начала запись на собеседование. Оказалось, что у меня уже был профиль на сайте где проходит запись, НО там указан номер старого паспорта и в дате рождения ошибка. Надеясь, что позже я смогу это исправить я смело ввела номер подтверждения анкеты и номер квитанции консульского сбора. После чего для меня вышло окошко для записи на собеседование и свободные даты.

ОТВЕТ: Так и не выбрав дату записи, я осознала, что совершила ошибку в заполнении анкеты DS-160. Я вернулась к своей анкете и исправила ошибку, и получила новый номер анкеты. Вернувшись на сайт записи на собеседование, я создала новый профиль, так как в первом профиле указан номер старого паспорта и ошибка в дате моего рождения, которые изменить не получилось. Создала новый аккаунт, ввела все свои данный, в том числе новый номер анкеты и прежний номер квитанции. Но сайт мне выдает ошибку, что данные об оплаченном сборе не найдены. Я думаю это, потому что я вводила уже этот номер квитанции в первичной анкете. Неужели мне придется платить консульский сбор повторно? Или может быть есть шанс что-то изменить?

Добрый день, Алина! Вам не нужно оплачивать консульский сбор заново! Дело в том, что часть данных в личном кабинете автоматически блокируется системой после того, как заявитель вписывает в профайл номер оплаченной квитанции. К ним относятся: номер заграничного паспорта, дата рождения, а также ФИО заявителя. Изменить эту информацию самостоятельно нельзя. Но это не означает, что требуется регистрировать новый личный кабинет или оплачивать визу повторно. В вашей ситуации достаточно сделать запрос в первом личном кабинете через функцию «Provide Feedback». В письме укажите, какие именно данные требуется изменить, а также обязательно приложите копию первого разворота действующего заграничного паспорта. В течение 2-3 рабочих дней вы получите ответ на электронную почту о том, что ваша просьба выполнена. Зайдя профайл, вы сможете записаться с обновленными паспортными данными.
ВОПРОС: Здравствуйте, при создании аккаунта указала ФИО на русском языке. Записалась на собеседование с такими данными. Теперь в подтверждении записи на собеседовании указано ФИО на русском. Нужно ли создать новый аккаунт и записываться на собеседование с ФИО на английском языке? Насколько серьезна ошибка? Спасибо большое!

ОТВЕТ: Добрый день! В вашей ситуации нужно просто сделать запрос на изменения данных через ваш личный кабинет (левое меню). К запросу обязательно приложите копию первого разворота действующего заграничного паспорта. Идти на собеседование с текущей записью (которая содержит ошибки) крайне нежелательно.
ВОПРОС: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему: при оплате консульского сбора за жену и двоих детей с аккаунта жены (у меня есть виза США) картой через Русский Стандарт я во всех случаях указал свою дату рождения и телефон (видимо логика в этот момент отказала). Естественно при дальнейшем заполнении данные об оплаченном консульском сборе по введенному регистрационному номеру платежа системой не найдены! Мои действия в данной ситуации? Если описывать проблему в окне обратной связи, то на каком языке?

ОТВЕТ: Добрый день, Всеволод! Подобная ошибка при оплате визы в США не может привести к проблемам при записи на собеседование. Скорее всего, вы очень спешите и пытаетесь записаться на интервью до того, как платеж дошел до Посольства США. Даже при оплате консульского сбора онлайн через сайт Русского Стандарта система не активирует квитанцию мгновенно. В большинстве случаев необходимо подождать от 2 до 4 часов, прежде чем появится возможность назначить дату и время интервью на сайте ustraveldocs.com. Ниже приводим официальные сроки обработки платежей за неиммиграционную визу в США. Учитывайте, что данная информация актуальна только для рабочих дней. В выходные и праздничные дни оплата часто проходит дольше.

Если по истечении указанного времени вы все еще не можете записаться в Посольство США, нужно создать письменный запрос в личном кабинете. Сделать это следует через функцию «Provide Feedback». Запрос составляется на русском языке. К письму приложите копии всех квитанций, по которым не получается записаться на интервью. Пожалуйста, учитывайте, что если не приложить копии квитанций, сотрудники не смогут помочь вам активировать платежи. Обычно подобные запросы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней. На активацию квитанций может потребоваться больше времени, если с оплатой сбора действительно что-то не так. Более подробную информацию по оплате визы в США вы найдете по ссылке.

Офис в Москве

Офис компании в Москве
  • МСК, ул. Селезневская, дом 11А
  • +7 (495) 374-80-35

Офис в Петербурге

Офис компании в Петербурге
  • СПб, ул. Инструмен­таль­ная, дом 3
  • +7 (812) 938-63-79

Подписаться на новости

Оформите подписку на новости компании, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию о визах в США и Великобританию. Мы присылаем не более двух писем в месяц с обзором самых последних визовых новостей, а также изменений в процедуре оформления визы в США и Великобританию.

Вы сможете отменить подписку в любое время.

Проверка статуса личного кабинета

Введите в поле логин от личного кабинета, статус которого вы хотите проверить. Все вопросы по услугам бота следует направлять на эл. почту bot@gofortravel.ru.