Архив вопросов и ответов с форума (Великобритания)

Контакты: +7(812)938-6379, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Визовый центр Великобритании, Виза в Англию самостоятельно, Документы для визы в Англию.

ВАЖНО Вы находитесь в разделе, где представлены архивные материалы по визам в Великобританию с нашего сайта. Данная информация является полезной, однако может содержать отчасти устаревшие сведения. Для получения самых актуальных новостей по оформлению британской визы в 2020 году загляните в основной раздел сайта по ссылке.

ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, а дополнительные услуги (Премиум-сервис) можно ли оплатить напрямую в Визовом центре или обязательно нужно это делать заранее онлайн?

ОТВЕТ: Добрый день, Наталья! Чтобы воспользоваться дополнительной услугой Визового центра «Премиум-сервис», заявитель должен продумать ее оплату. Согласно официальной информации TLScontact, перевести деньги можно двумя способами: заранее в личном кабинете или в момент подачи документов. Предпочтительнее совершить оплату до посещения Визового центра в своем профиле. Здесь можно ознакомиться с необходимой опцией, прочитав условия ее действия, и перевести за нее средства с помощью банковской карты.

Однако второй вариант также работает. В назначенный день сдачи заграничного паспорта и сопроводительных бумаг в TLScontact аппликант имеет возможность обратиться к компетентному сотруднику ВЦ и попросить помочь с оплатой дополнительной услуги. Обычно так поступают заявители, у которых возникают сложности в использовании сайта TLS, остальные переводят деньги самостоятельно, поскольку оплата на месте увеличивает время пребывания в Визовом центре и провоцирует лишние хлопоты.
ВОПРОС: После подачи заявления на визу на сайте TLS пропала кнопка войти в аккаунт. Пробовала со всех компьютеров. Не понимаю, почему ее нет. Не знаете, бывает такое или нет? И т.к. не могу зайти в личный кабинет, решение о визе придет на почту?

ОТВЕТ: Добрый день, Оксана! В связи с изменениями, введенными Пограничной службой Великобритании, были модернизированы основные сайты по оформлению визы – для заполнения анкеты и Визового центра. Теперь вход на ресурс TLScontact осуществляется только с Gov.uk (здесь вы подготавливали заявление), личный кабинет ВЦ регистрируется автоматически для каждого заявителя. Однако если вы создавали свой профайл на TLS до нововведений, более он, к сожалению, не доступен, и проверить его не получится.

Узнать статус готовности своей британской визы вам следует с помощью электронной почты. Ждите сообщения от Пограничной службы о том, что решение принято. После этого паспорт будет возвращен в Визовый центр, где его можно забрать. Единственной бесплатной альтернативой также является посещение TLScontact в рабочие дни — здесь можно уточнить, вернулся ли ваш загранпаспорт. Также есть возможность связаться с Посольством и Пограничной службой напрямую, но за отдельную плату.
ВОПРОС: Здравствуйте, планируй отправить ребенка на языковое обучение в Лондон, папа ребенка подал на банкротство, может это стать причиной отказа? Он же будет являться спонсором поездки. Елена

ОТВЕТ: Добрый день, Елена! Чтобы дать максимально точный ответ на ваш вопрос, требуется очная консультация со специалистами нашей компании. Однако с высокой долей вероятности факт подачи документов на банкротство не скажется на получении визы в Лондон вашим ребенком. Пакет документов прикладывается стандартный. Подробную информацию о студенческой визе в Великобританию (с образцами документов) вы найдете по ссылке.
ВОПРОС: Добрый день! Планируем семейную поездку в Лондон. Нас три совершеннолетних члена семьи. Необходимо для каждого индивидуально регистрировать личный кабинет? Как мы сможем в таком случае синхронизировать время визита в Визовый центр? И еще вопрос: супруг спонсирует поездку и мне, и дочери. Получается, ему все справки необходимо брать в 3 экземплярах (для себя, для супруги и для дочери)?

ОТВЕТ: Добрый день! Если муж оплачивает поездку в Великобританию вам и вашей дочери, то от него потребуются только копии финансовых документов (справки с работы и из банка). Получать указанные бумаги в трех экземплярах нет никакой необходимости. Достаточно будет обычной хорошо читаемой копии (черно-белой). Учитывайте, что в случае оплаты расходов третьим лицом к заявлению обязательно нужно приложить спонсорское письмо на английском языке. Образец этого документа вы найдете по ссылке.

Что касается регистрации личного кабинета на сайте Визового центра TLScontact, то вам требуется создать один кабинет на троих. В таком случае профайл регистрируется по одному электронному адресу, а данные каждого заявителя добавляются в систему через функцию «Add an applicant». Ниже вы найдете пример регистрации троих заявителей через один аккаунт на сайте Визового центра. Учитывайте, это официальное требование ВЦ в России – регистрировать заявителей, путешествующих вместе через один личный кабинет.

Пожалуйста, обратите внимание, что дата посещения Визового центра выбирается не на сайте ВЦ, а при заполнении онлайн анкеты. В большинстве случаев при оформлении документов на небольшую группу или семью удается выбрать единое время подачи заявления. Однако иногда случается так, что часть заявителей записана на одно время, а оставшиеся аппликанты – на другое (скажем, на 30 минут позже). В этом нет ничего критичного – документы всех членов группы или семьи примут одновременно.

Офис в Москве

Офис компании в Москве
  • МСК, ул. Селезневская, дом 11А
  • +7 (495) 374-80-35

Офис в Петербурге

Офис компании в Петербурге
  • СПб, ул. Инструмен­таль­ная, дом 3
  • +7 (812) 938-63-79

Подписаться на новости

Оформите подписку на новости компании, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию о визах в США и Великобританию. Мы присылаем не более двух писем в месяц с обзором самых последних визовых новостей, а также изменений в процедуре оформления визы в США и Великобританию.

Вы сможете отменить подписку в любое время.

Проверка статуса личного кабинета

Введите в поле логин от личного кабинета, статус которого вы хотите проверить. Все вопросы по услугам бота следует направлять на эл. почту bot@gofortravel.ru.